Летние каникулы — самое время пройти интенсив-курс InTime
Комплекс InTime — это система слуховых тренировок, предусматривающих не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, барабанов и других перкуссионных и шумовых музыкальных инструментов.
Взаимодействие с ритмичной музыкой inTime стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе тренировок обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.
Какие проблемы решает InTime?
- нарушение внимания
- СДВГ, гиперактивность
- школьные проблемы
- неусидчивость
- невнимательность
- нарушения темпа и ритма речи (заикание, логоневроз, запинки в речи)
- различные нарушения письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия)
- нарушения развития аутистического спектра
- когнитивные нарушения (задержка психического развития, задержка психоречевого развития, интеллектуальная недостаточность, плохая обучаемость)
- тревожность, депрессия
- нарушение координации и баланса
- темпо-ритмические нарушения речи
Как проходят занятия?
При составлении программы в зависимости от задач тренинга выбирается один из нескольких протоколов тренировок, создается индивидуальный план посещения других занятий и перечень двигательно-ритмических игр. Курс предполагает ежедневные занятия (четыре занятия в день).
Можно устраивать выходные дни, но количество тренировок должно быть не менее пяти в неделю. Общее количество дней тренинга — 16.
Одно занятие в день посвящено работе с ритмом. Во время этого занятия выполняются двигательно-ритмические упражнения (телесная перкуссия и упражнения с барабанами). Остальные три занятия могут быть любыми в зависимости от актуальных задач развития ребенка, включая массаж (список занятий составляется во время первичной консультации). Перед первым занятием и в перерывах между последующими занятиями ребенок прослушивает по одному музыкальному модулю inTime (по девять минут).
Контроль эффективности осуществляется с помощью функциональной диагностики (аудиометрия) — до и после курса.