Все адреса 3
    Все адреса 3

    Психологические услуги

    ФлорТайм

    Для чего это нужно:

    Коммуникативные проблемы лежат в основе трудностей речевого развития у детей с РАС. Часто дети с с РАС отличаются несформированностью игровых действий и игры как таковой. А также рядом эмоциональных трудностей, начиная от сложностей в том, чтобы справляться с собственными эмоциональными переживаниями до понимания эмоциональных контекстов и адаптации собственного поведения.

    Если принять во внимание, что игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, внутри которого происходят основные линии процессов психического развития: планирование, регуляция собственного поведения, действие по правилам, децентрация, развитие символической функции, коммуникативные навыки, подражание и имитация.

    Поэтому развитие игры и игровых навыков является одним из самых важных в дошкольном детстве.

    Как это проходит:

    Занятие продолжительностью 30 минут в игровом пространстве. В основе подхода лежат идеи С. Гринспена. Центральной идеей является следование за ребенком. Уважительное отношение к интересам ребенка, позволяет установить контакт и развивать плавно коммуникативные навыки, возможности саморегуляции в процессе взаимодействия, игровые действия.

    Для кого это рекомендовано:

    Дети с РАС, дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы, дети с СДВГ, дети с несформированными игровыми навыками и трудностями во взаимодействии. Подходит для детей с РАС, СДВГ, УО, ЗРР, ЗПРР, НОСИ.

    Важно:

    Занятия предполагают участие родителей в процессе и обучение методам эффективной коммуникации.

    Возраст: С 2 лет.

    Занятия с элементами АВА терапии

    Анализ поведения ребенка, определение функций поведения, коррекция реакций родителей с целью преодоления трудностей поведения. Развитие имитации и подражания. Формирование бытовых и социальных навыков, развитие академических навыков и обучение отдельными блоками.

    Как это проходит:

    Занятие продолжительностью 30 мин. Определение типа подкрепления, желательно наличие целей обучения, написанные АВА аналитиком.

    Для кого это рекомендовано:

    Дети с РАС

    Важно:

    АВА подход рассматривается как вспомогательный метод работы в центре.

    Возраст: От 2 лет.

    Психологическое консультирование: символдрама

    Для чего это нужно:

    Символдрама, как одно из направлений психотерапии занимает промежуточное положение между аналитической психологией Юнга и арт терапией. Бережное направление, которое позволят через образы исследовать свой внутренний мир и работать с травмами.

    Как это проходит:

    45-60 минут работы с терапевтом. Включает в себя беседу, работу по релаксации (расслаблению), работу с тематическими образами, артерапевтический блок – рисование образа и последующая работа с ним.

    Для кого это рекомендовано:

    Взрослые и дети подросткового возраста.

    Важно:

    Терапевтический курс краткосрочной терапии длится ориентировочно 10 сеансов. Периодичность 2 раза в неделю при выраженных сложностях и 1 раз в неделю при хорошем адаптационном потенциале.

    Психологическое консультирование: детский психоаналитик

    Для чего это нужно:

    Часто трудности эмоциональные и поведенческие имеют глубокие внутренние причины, которые не осознаются ребенком. Работа детского психоаналитика связана с определением причин существующих проблем ребенка и выяснении путей их преодоления.

    Как это проходит:

    45 мин. Работы с родителем — сбор анамнеза об особенностях развития на ранних этапах. 45 минут индивидуальной работы с ребенком с использованием проективных методов, беседы, игры, юнгианской песочницы.

    Для кого это рекомендовано:

    Дети, испытывающие эмоциональные и поведенческие трудности.

    Важно:

    Не менее 2 занятий, длительность определяется исходя из выявленных трудностей совместно с родителями, как продолжение работы может рассматриваться занятия с элементами арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапии.

    Возраст: От 3 лет.

    Психологическое консультирование: семейный психолог

    Для чего это нужно:

    Семья представляет собой целостную систему, трудности, появляющиеся у одного члена семьи, влияют на всю семейную систему в целом. Видение проблемы разными членами семьи может существенно различаться, зачастую совместное обсуждение проблемы быстро и эффективно приводит к разрешению, возникающих конфликтных ситуаций.

    Как это проходит:

    60-минутное занятие. Принимают участие все члены семьи, может представлять собой цикл занятий по требованиям семьи.
    Возможно проведение индивидуальных сессий при необходимости.

    Для кого это рекомендовано:

    Семьи, внутри которых существуют эмоциональные трудности в отношениях, конфликтные ситуации, проблемное поведение детей, нарушение отношений между супругами, семьи, переживающие кризис, воспитывающие особого ребенка, переживающие потерю, горе, ситуацию развода.

    Важно:

    Длительность работы определяется членами семьи исходя из запроса. Первые занятия могут быть полностью посвящены формулированию запроса и определения плана и результата терапии.

    Занятия с психологом по развитию игры (игротерапия ДЭКО)

    Для чего это нужно:

    Игра является показателем развития ребенка, в настоящее время навыки игровой деятельности развиваются недостаточно у детей как в норме, так и при особенностях развития. Следование за ребенком, как основной принцип работы позволяет увеличить активность и инициативу ребенка, развивает игровую деятельность и коммуникативные навыки.

    Как это проходит:

    30 минутное занятие в игровом пространстве, основной принцип работы – следование за ребенком, поддержка и развитие инициативы ребенка.

    Для кого это рекомендовано:

    Дети невербальные, с грубыми нарушениями развития речи и коммуникации. РАС, нарушения интеллектуального развития. Подходит для детей с РАС, СДВГ, УО, ЗРР, ЗПРР, НОСИ

    Важно:

    Целью является развитие коммуникации в процессе игры и развитие игрового действия и сюжетной игры (у старших дошкольников)

    Возраст: От 1,5 лет.

    Занятия с психологом с элементами арт-терапии

    Для чего это нужно:

    Позволяет расширить сенсорный опыт ребенка, развитие навыков рисования, лепки, развивается мелкая моторика, образные представления на плоскости и в объеме, особое место занимает развитие коммуникативных навыков в процессе совместной деятельности, деятельность по образцу, развитие имитации и подражания, развитие сюжетной игры.

    Как это проходит:

    30-минутное занятие которое может проходить в спонтанной обстановке, следование за интересом ребенка и развития коммуникативных навыков ребенка. Возможно проведение занятия в структурированном виде с целью развития структур деятельности и навыков изобразительной деятельности.

    Для кого это рекомендовано:

    Дети с коммуникативными нарушениями, дети с нарушениями речевого развития, дети с несформированными навыками рисования, с нарушениями произвольной деятельности, Нарушениями интеллектуального развития, РАС, Детей, имеющих эмоциональные и поведенческие проблемы, СДВГ, УО, ЗРР, ЗПРР, НОСИ.

    Важно:

    Занятия с элементами арт-терапии могут проходить в спонтанной форме и не иметь на выходе творческого продукта. Второй формат занятий, предполагает выполнение запланированной творческой работы. Выбор формата зависит от общих целей и возможностей ребенка.

    Возраст: От 2 лет.

    Стоимость

    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie