Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Центр развития речи и коммуникативных навыков Логовед

Специалисты

Юрочкина Татьяна Сергеевна

Кандитат психологических наук. Основательница центра.

Образование:

  • 1999, «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», факультет естествознания, специальность Биология и практическая психология, с присвоением квалификации и звания учителя биологии, психолога в органах образования

  • 01.09.1997-6.06.1999 Курс клинической психологии, проводимый профессором Латеранского университета г. Пиза Гаэтано Барлетта на базе БГПУ им М.Танка

  • 1999-2005 аспирантура БГПУ им. Максима Танка.

Повышение квалификации:

  • 2003г «Психология интеллекта, креативности и мудрости», Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии. Санкт-Петербург.

  • 2005-2006 г. Школа Бизнес-тренеров. Центр системного консультирования и обучения «SYNERGIA», Санкт-Петербург.

  • 2005-2009 г. Системная семейная терапия. Центр системного консультирования и обучения «SYNERGIA», Санкт-Петербург.

  • 25-27 марта 2011 г. Символдрама – интенсивное прорабатывание основной ступени, МОКПО

  • 7-8 ноября 2012 Использование клинической диагностики ОDPI в Кататимно-имагинативной психотерапии, МОКПО

  • 2011-2014 г. Групповая обучающая психотерапия по методу Кататимно-имагинативная психотерапия, МОКПО

  • Май-сентябрь 2016 г. Курс образовательной кинезиологии BRAIN GYM I, II

  • 6-20 мая 2016 «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», Высшая школа психологического консультирования, Москва

  • 2017 г «Депрессия с позиции современного психоанализа и психотерапии по методу символдраммы» Кататимно-имагинативной психотерапии, МОКПО.

  • 17-18 сентября Ведение в нейропсихологию. Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР, трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью», Мастерские психологической помощи детям, Москва.

  • 11-15 сентября 2017.г «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра» С.А. Морозова

  • 3.02-11.02 DIR 101: An Introduckion to DIR® and DIRFloortime® сертификат ICDL

  • 17.02-19.05 DIR 201 Promoting Basic Functional Developmental Capacities сертификат ICDL

  • 11.03-12.03 2017 г. «Reflex-Your actions and reactions», «Early Childhood Movement – your movement through life», Developmental Kinesiology, Минск

  • 2017г. «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей». Москва, «Мастерские психологической помощи детям»

  • 2017 г. «Решение конкретных поведенческих проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением развития эмоционально-волевой сферы: страхи, агрессия, негативизм, аутостимуляции и др.», Москва, «Мастерские психологической помощи детям»

Формы работы с родителями:

  • Психологическое просвещение по вопросам развития ребенка в норме.
  • Особенности развития детей с задержкой психоречевого развития.
  • Организация свободного времени ребенка с особенностями психоречевого развития.
  • Психологические особенности ребенка с РАС. Организация помощи и сопровождение ребенка с РАС. Методы диагностики и основные направления реабилитации ребенка с РАС.
  • Основные подходы в решении проблем нежелательного поведения у детей с особенностями психофизического развития.
  • Вопросы принятия диагноза семьей.
  • Трудности, переживаемые семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития.
  • Основные признаки нарушения психологического благополучия в семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития.
  • Основные принципы помощи и самопомощи семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития. Диагностика психологических проблем родителей, воспитывающих детей с особенностями психоречевого развития и др.

Основные направления работы с детьми:

К основным направлениям работы с детьми относятся диагностическая и коррекционно-развивающая работа. Диагностический блок используется с целью уточнения содержания коррекционно-развивающих программ. Включает диагностику особенностей развития познавательных процессов ребенка. Определение сохранных и дефицитарных сторон развития ребенка. Диагностику уровня сформированности коммуникативных навыков ребенка. Диагностику сформированности игровых навыков, как показателя общего уровня развития психических процессов и личности ребенка. Диагностика особенностей моторного развития ребенка и др.

Методологические основания работы в центре. Теория развития высших психических функций Л.С. Выготского. Системный подход в понимании развития познавательных способностей В.Д. Шадрикова, Теория локализации высших психических функций А.Р. Лурии, Теория построения движения Н.А. Бернштейна., Сенсорно-интегративный подход Дж. Айрес, концепция «ДЭКО» В.Л. Ефимовой.

 

Мурашко Мария Владимировна

Педагог-психолог 2 квалификационной категории

Образование:

  • Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, факультет психологии, специальность «Психология», специализация «Педагогическая психология» с присвоением квалификации психолога, преподавателя психологии. 2004-2009г., г.Минск.
  • НОУ ВПО «Московский институт психоанализа» прохождение профессиональной переподготовки, с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере психоаналитической психотерапии и психоанализа детей и подростков. 2012-2014 гг., г. Москва.

Повышение квалификации:

  • Обучение на тематическом семинаре-практикуме в Государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» по теме: «Психологические технологии личностного развития: особенности психологической работы с дошкольниками, имеющими эмоционально-поведенческие нарушения, март 2011 г., Минск.

  • Обучение на обучающих курсах в Государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» по теме: «Теория и практика юнгианской песочной терапии», сентябрь 2011 г., Минск.

  • Базовое повышение квалификации педагогов- психологов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования в Государственном учреждении образования «Академия последипломного образования», декабрь 2011г., Минск.

  • Обучение-тренинг в Академии Образования Родителей, по теме: «Обучение терапистов», тренинг разработан Ольгой Шаповаловой, M.S., ВСВА. Объединение русскоговорящих специалистов по анализу поведения. Июнь-август 2016 г.

  • Тренинг «Введение в нейропсихологию. Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР, трудности подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью». Центр «Мастерские психологической помощи детям», 2017г., Москва.

  • Лицензированные сертификационные курсы профессионального обучения методу альтернативной коммуникации PECS. Соответствует международному уровню PECS® IMPLEMENTER CERTIFICATION PROGRAMS, Апрель, ноябрь 2017г., г. Москва.

Проводит занятия:

  • Дэко

  • PECS

  • Арт-терапия

  • Сказка-терапия

  • Песочная терапия

  • Занятия с элементами АВА-терапии

  • Первичная консультация

  • Консультация психолога

Профессиональные интересы:

Так как я работаю с детьми, имеющими особенности в психофизическом развитии, то направления работы - психологическая помощь - терапевтическая, коррекционная и реабилитационная. Основные направления работы будут связаны с развитием коммуникативных, речевых, игровых навыков.

Снятие психоэмоционального напряжения и формирование игры по средствам песочной терапии.

Развитие коммуникативных навыков методом альтернативной коммуникации PECS.

 

Гордеенко Юлия Анатольевна

Руководитель физического воспитания 2 квалификационной категории. Учитель-дефектолог 2 квалификационной категории. Ведущий специалист метода акустической стимуляции по А. Томатис
 

Образование:

  • Белорусский государственный университет физической культуры, преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор-методист физической реабилитации, 2004г

  • Минское медицинское училище №1. Фельдшер-лаборант. 1998г.

  • Белорусский Государственный педагогический университет имени Максима Танка. Олигофренопедагог

Повышение квалификации:

  • Повышение квалификации в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров БГПУ, Спецкурс по теме «Основы телесно-ориентированной терапии», 2010г.

  • Повышение квалификации в Институте повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов физической культуры, спорта и туризма БГУФК Обучающий курс «Методика работы с детьми с детским церебральным параличом раннего возраста», 2010г.

  • Курсовая подготовка В учреждении образования БГПУ им М Танка, Центр дополнительного образования, Обучающий курс «Ранняя комплексная помощь детям с особенностями психофизического развития», 2015г.

  • Обучение в Минском городском институте развития образования по теме «Теория и практика логопедического массажа», 2016г.

  • Повышение квалификации в научно-методическом центре ООО «Логопрогноз» по программе Прогноз-Проф, 2016г., г Санкт-Петербург.

  • Является действительным членом Ассоциации педагогической, коррекционной и медицинской аудиотерапии по А.Томатис, Неврологический Медицинский центр «Доктрина», 2016г., г Санкт-Петербург

Проводит занятия:

  • Аудиостимуляция по методу А.Томатис

  • Аудиометрическая диагностика по А.Томатис

  • Нейродинамическая гимнастика

  • Сенсомоторное развитие

  • InTime

  • Интерактивный метроном.

Профессиональные интересы:

  • Улучшение обучаемости, общения и уверенности с помощью метода аудиостимуляции А. Томатис

  • Сенсомоторное развитие детей раннего возраста с особенностями психофизического развития.

  • Методы функциональной диагностики – ЭЭГ, ВП (OAE, ASSR)

 

Шавела Маргарита Викторовна

Логопед. Специалист по сенсорной интеграции.

Образование:

  • Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка, 2016г

Повышении квалификации:

  • Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция.
  • Модуль 1.Теория сенсорной интеграции. Москва 2016.
  • Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений»
  • Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция.
  • Модуль 2. Метод диагностики сенсорных нарушений. Москва 2017
  • Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений»
  • Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция.
  • Модуль 3. От интерпретации к интервенции. Москва 2017
  • Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений»
  • «Reflex-Your actions and reactions», «Early Childhood Movement – your movement through life», Developmental Kinesiology, Минск 2017
  • Центр «Мастерские психологической помощи детям»
  • «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей». Москва 2017
  • Тренинг Мозжечковая стимуляция – программа «Прорыв в учебе». Киев 2017

Занятия:

  • Классическая логопедия.
  • Логопед в игровом\сенсорном пространстве.
  • Сенсорная интеграция.
  • ДЭКО.
  • Мозжечковая стимуляция.
  • Логоритмика.
  • Арт-терапия.
  • Профессиональные интересы:
  • Стимуляция проприоцептивных и вестибулярных ощущений посредством сенсорной интеграции.
  • Повышение академической успеваемости с помощью метода мозжечковой стимуляции у детей с трудностями в обучении.
 

Андрейчиков Сергей Валерьевич

Преподаватель физкультуры

Образование:

  • Белорусский государственный университет физической культуры. Преподаватель физкультуры. Тренер по плаванию. 2003г

Повышение квалификации:

  • Научно-методический центр ООО «Логопрогноз» по программе Прогноз-Проф. г Санкт-Петербург, 2016 г
    Тренинг Мозжечковая стимуляция - программа «Прорыв в учебе», г Киев, 2017 г.

Проводит занятия:

  • Нейродинамическая гимнастика, мозжечковая стимуляция, InTime, интерактивный метроном.

Профессиональные интересы:

  • Развитие коммуникативных навыков через систему подвижных игр и упражнений в специально организованном предметном пространстве.
  • Влияние сенсомотроной интеграции на базовые уровни управления активностью через проприоцептивные и вестибулярные ощущения.
 

Арсентьева Юлия Олеговна

Логопед

Образование

  • 1999-2004 г. – институт Современных Знаний им. Широкого; факультет – социальная педагогика, практическая психология
  • 2015-2016 г. – Белорусский государственный педагогический университет Максима Танка»; специальность – Логопедия

Повышение квалификации

  • 2008 г. – Общественное объединение «Белорусская ассоциация психотерапевтов». Курс НЛП-практик с квалификацией НЛП-практик; курс Арт-терапия
  • 2017 г. – повышение квалификации в ГУО «Минский городской институт развития образования». Программа- «Коррекция эмоционально-волевой сферы и формирование помогающего поведения у обучающихся с особенностями психофизического развития»
  • 2017 г. – Теория и практика логопедического массажа
  • 2017 г. – образовательный семинар «Жестовый язык как средство коммуникации»
  • 2017 г. – образовательный семинар «Адаптация учебных материалов для учащихся с ОПФР в условиях ОПФР интегрированного и инклюзивного образования»
  • 2017 г. – образовательный семинар «Аутизм: американский опыт»
  • 2018 г. – Теоретический образовательный семинар по программе и методике запуска речи у детей с задержкой развития речи при любой патологии
  • 2019 г. – повышение квалификации в центре Логопроноз для детей с ОВЗ по методикам: ДЭКО, inTime, TLP, БОС «Рооктор» (г. Санкт-Петербург)
  • 2019 г. – Стажировка ГБОУ СШ №1708 – рабочая стажировка на месте в области коррекционной педагогики по методу Новиковой-Иванцовой (г. Москва)
  • 2019 г. – образовательный семинар в ГУО «Минский городской институт развития образования» по теме «Формирование ритмико-интонационной основы языка у детей с системной патологией речи на ранних этапах коррекционной работы. Слоговая структура словообразования» (Т.Н. Новикова)
  • 2020 г. – практикум «Дифференциальный массаж при разных речевых нарушениях в структуре индивидуального логопедического занятия»

Направления работы в центре:

  • Логопедические занятия
  • Логопедический массаж
  • ДЭКО
  • Логопедические занятия по методу Новиковой-Иванцовой
 

Кожемякина Нина Викторовна

Музыкальный руководитель, учитель музыки.

2 квалификационная категория.

Специалист по музыкальной терапии.

Образование

  • Астраханское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского, специальность: «Народные инструменты», квалификация: артист оркестра, ансамбля, концертмейстер, преподаватель игры на инструменте.
  • ГУ Витебский Государственный Технологический Университет (экономист-маркетолог).

Курсы повышения квалификации

  • «Основы музыкальной психотерапии» на базе Института практической психологии «Иматон», г.Санкт-Петербург (июнь 2017 гг)
  • «Аутизм: Американский опыт»  (ноябрь 2017г.)

Музыкальный руководитель в театральной школе

  • Общее музыкальное развитие, обучение нотной грамоте детей 4-7 лет
  • Концертмейстер
  • Участие в организации детских праздников, театральных постановок
  • Обучение игре на инструменте (аккордеон, гитара)

Учитель музыки (вторая категория) в средней школе с общеэстетическим уклоном

  • Проведение уроков музыки
  • Обучение игре на инструменте (аккордеон, гитара)
  • Создание камерного ансамбля, участие в конкурсах, концертная деятельность

Частная практика

  • Обучение игре на инструменте (синтезатор, гитара)
  • Логоритмика
  • Опыт работы с детьми с особенностями развития

Проводит занятия

  • Музыкальная терапия
  • In Time
 

Бахар Наталья Александровна

Психолог

Образование:

  • 1999-2004 – Институт современных знаний им. А.М. Широкова

Факультет – социальная педагогика

Специальность – социальный педагог с дополнительной специальностью «Практическая психология»

  • 2016-2017 – НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

Факультет – клиническая психология

Специальность – клинический психолог

Повышение квалификации:

  • 2017 – курс повышения квалификации «ДПДГ-адаптивная версия», Европейская ассоциация психотерапии, Азиатская федерация психотерапии, Всемирный совет по психотерапии, Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, Москва
  • 2017 – курс повышения квалификации «Психологическое консультирование и психотерапия трудных жизненных ситуаций в подходе рилиф-терапии», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», Москва
  • 2017 – курс повышения квалификации «Патологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», Москва
  • 2017 – курс повышения квалификации «Нейропсихологическая реабилитация в клинике», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», Москва
  • 2019 – курс повышения квалификации «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. Модуль 1. Теория сенсорной интеграции»
  • 2019 - курс повышения квалификации «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. Модуль 2. Методы диагностики сенсорных нарушений»
  • 2020 - курс повышения квалификации «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. Модуль 3. От интерпретации к интервенции»

Направления работы в центре:

  • Сенсорная интеграция
  • Нейропсихологические занятия
  • ДЭКО
  • Арт-терапия
  • Мозжечковая стимуляция
  • Сенсомоторное развитие
 

Стрельченя Елена Владимировна

Психолог. Магистр психологических наук.

Образование:

  • 2013-2017 - Белорусский Государственный Университет, специализация - медицинская психология
  • 2017-2019 - Белорусский Государственный Университет, магистратура «Психологическое консультирование и психокоррекция»

Повышение квалификации:

  • Курс «Дифференциальная диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста» (2018 г.)
  • Тренинг «Когнитивно-поведенческий подход в консультировании и психотерапии» (2018 г.)
  • Семинар «Психологические аспекты синдрома гиперактивности» (2018 г.)
  • Курс по нейропсихологии «От теории к реабилитации» (2019 г.)
  • Обучение и стажировка в центре «Логопрогноз» (СПб, 2019 г.)
  • Курс по прикладному анализу поведения «Обучение терапистов» (2020 г.)

Направления работы в центре:

  • ДЭКО
  • Арт-терапия
  • Психолог
  • Нейропсихологические занятия
  • НДГ
 

Богушевич Юлиана Андреевна

Логопед. Сурдопедагог.

Образование:

  • 2013-2017 - Белорусский Государственный Педагогический Университет им. М.Танка, факультет специального образования (Институт инклюзивного образования)

Повышение квалификации:

  • «Жестовый язык как средство коммуникации» (2017г.)
  • Руководитель методического объединения учителей коррекционной работы (2018-2019 г)

Направления работы в центре:

  • Логопедические занятия
  • Логопедический массаж
  • Логопедические занятия по методу Новиковой-Иванцовой
  • ДЭКО

Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
cookies Этот сайт использует cookies
Мы используем файлы cookie для запоминания и анализа ваших предпочтений. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Понятно