Юрочкина Татьяна Сергеевна
Кандитат психологических наук. Основательница центра.
Образование:
1999, «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», факультет естествознания, специальность Биология и практическая психология, с присвоением квалификации и звания учителя биологии, психолога в органах образования
01.09.1997-6.06.1999 Курс клинической психологии, проводимый профессором Латеранского университета г. Пиза Гаэтано Барлетта на базе БГПУ им М.Танка
1999-2005 аспирантура БГПУ им. Максима Танка.
Повышение квалификации:
2003г «Психология интеллекта, креативности и мудрости», Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии. Санкт-Петербург.
2005-2006 г. Школа Бизнес-тренеров. Центр системного консультирования и обучения «SYNERGIA», Санкт-Петербург.
2005-2009 г. Системная семейная терапия. Центр системного консультирования и обучения «SYNERGIA», Санкт-Петербург.
25-27 марта 2011 г. Символдрама – интенсивное прорабатывание основной ступени, МОКПО
7-8 ноября 2012 Использование клинической диагностики ОDPI в Кататимно-имагинативной психотерапии, МОКПО
2011-2014 г. Групповая обучающая психотерапия по методу Кататимно-имагинативная психотерапия, МОКПО
Май-сентябрь 2016 г. Курс образовательной кинезиологии BRAIN GYM I, II
6-20 мая 2016 «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», Высшая школа психологического консультирования, Москва
2017 г «Депрессия с позиции современного психоанализа и психотерапии по методу символдраммы» Кататимно-имагинативной психотерапии, МОКПО.
17-18 сентября Ведение в нейропсихологию. Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР, трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью», Мастерские психологической помощи детям, Москва.
11-15 сентября 2017.г «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра» С.А. Морозова
3.02-11.02 DIR 101: An Introduckion to DIR® and DIRFloortime® сертификат ICDL
17.02-19.05 DIR 201 Promoting Basic Functional Developmental Capacities сертификат ICDL
11.03-12.03 2017 г. «Reflex-Your actions and reactions», «Early Childhood Movement – your movement through life», Developmental Kinesiology, Минск
2017г. «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей». Москва, «Мастерские психологической помощи детям»
2017 г. «Решение конкретных поведенческих проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением развития эмоционально-волевой сферы: страхи, агрессия, негативизм, аутостимуляции и др.», Москва, «Мастерские психологической помощи детям»
Формы работы с родителями:
Основные направления работы с детьми:
К основным направлениям работы с детьми относятся диагностическая и коррекционно-развивающая работа. Диагностический блок используется с целью уточнения содержания коррекционно-развивающих программ. Включает диагностику особенностей развития познавательных процессов ребенка. Определение сохранных и дефицитарных сторон развития ребенка. Диагностику уровня сформированности коммуникативных навыков ребенка. Диагностику сформированности игровых навыков, как показателя общего уровня развития психических процессов и личности ребенка. Диагностика особенностей моторного развития ребенка и др.
Методологические основания работы в центре. Теория развития высших психических функций Л.С. Выготского. Системный подход в понимании развития познавательных способностей В.Д. Шадрикова, Теория локализации высших психических функций А.Р. Лурии, Теория построения движения Н.А. Бернштейна., Сенсорно-интегративный подход Дж. Айрес, концепция «ДЭКО» В.Л. Ефимовой.
Мурашко Мария Владимировна
Педагог-психолог 2 квалификационной категории
Обучение на тематическом семинаре-практикуме в Государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» по теме: «Психологические технологии личностного развития: особенности психологической работы с дошкольниками, имеющими эмоционально-поведенческие нарушения, март 2011 г., Минск.
Обучение на обучающих курсах в Государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» по теме: «Теория и практика юнгианской песочной терапии», сентябрь 2011 г., Минск.
Базовое повышение квалификации педагогов- психологов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования в Государственном учреждении образования «Академия последипломного образования», декабрь 2011г., Минск.
Обучение-тренинг в Академии Образования Родителей, по теме: «Обучение терапистов», тренинг разработан Ольгой Шаповаловой, M.S., ВСВА. Объединение русскоговорящих специалистов по анализу поведения. Июнь-август 2016 г.
Тренинг «Введение в нейропсихологию. Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР, трудности подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью». Центр «Мастерские психологической помощи детям», 2017г., Москва.
Лицензированные сертификационные курсы профессионального обучения методу альтернативной коммуникации PECS. Соответствует международному уровню PECS® IMPLEMENTER CERTIFICATION PROGRAMS, Апрель, ноябрь 2017г., г. Москва.
Проводит занятия:
Дэко
PECS
Арт-терапия
Сказка-терапия
Песочная терапия
Занятия с элементами АВА-терапии
Первичная консультация
Консультация психолога
Профессиональные интересы:
Так как я работаю с детьми, имеющими особенности в психофизическом развитии, то направления работы - психологическая помощь - терапевтическая, коррекционная и реабилитационная. Основные направления работы будут связаны с развитием коммуникативных, речевых, игровых навыков.
Снятие психоэмоционального напряжения и формирование игры по средствам песочной терапии.
Развитие коммуникативных навыков методом альтернативной коммуникации PECS.
Гордеенко Юлия Анатольевна
Белорусский государственный университет физической культуры, преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор-методист физической реабилитации, 2004г
Минское медицинское училище №1. Фельдшер-лаборант. 1998г.
Белорусский Государственный педагогический университет имени Максима Танка. Олигофренопедагог
Повышение квалификации в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров БГПУ, Спецкурс по теме «Основы телесно-ориентированной терапии», 2010г.
Повышение квалификации в Институте повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов физической культуры, спорта и туризма БГУФК Обучающий курс «Методика работы с детьми с детским церебральным параличом раннего возраста», 2010г.
Курсовая подготовка В учреждении образования БГПУ им М Танка, Центр дополнительного образования, Обучающий курс «Ранняя комплексная помощь детям с особенностями психофизического развития», 2015г.
Обучение в Минском городском институте развития образования по теме «Теория и практика логопедического массажа», 2016г.
Повышение квалификации в научно-методическом центре ООО «Логопрогноз» по программе Прогноз-Проф, 2016г., г Санкт-Петербург.
Является действительным членом Ассоциации педагогической, коррекционной и медицинской аудиотерапии по А.Томатис, Неврологический Медицинский центр «Доктрина», 2016г., г Санкт-Петербург
Аудиостимуляция по методу А.Томатис
Аудиометрическая диагностика по А.Томатис
Нейродинамическая гимнастика
Сенсомоторное развитие
InTime
Интерактивный метроном.
Улучшение обучаемости, общения и уверенности с помощью метода аудиостимуляции А. Томатис
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста с особенностями психофизического развития.
Методы функциональной диагностики – ЭЭГ, ВП (OAE, ASSR)
Шавела Маргарита Викторовна
Логопед. Специалист по сенсорной интеграции.
Повышении квалификации:
Занятия:
Андрейчиков Сергей Валерьевич
Преподаватель физкультуры
Арсентьева Юлия Олеговна
Логопед
Образование
Повышение квалификации
Направления работы в центре:
Кожемякина Нина Викторовна
Музыкальный руководитель, учитель музыки.
2 квалификационная категория.
Специалист по музыкальной терапии.
Курсы повышения квалификации
Музыкальный руководитель в театральной школе
Учитель музыки (вторая категория) в средней школе с общеэстетическим уклоном
Частная практика
Проводит занятия
Бахар Наталья Александровна
Психолог
Факультет – социальная педагогика
Специальность – социальный педагог с дополнительной специальностью «Практическая психология»
Факультет – клиническая психология
Специальность – клинический психолог
Стрельченя Елена Владимировна
Психолог. Магистр психологических наук.
Богушевич Юлиана Андреевна
Логопед. Сурдопедагог.